Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 68
1.
Автор:
Рыбникова Мария Александровна

Издательство: Издательство академии педагогических наук РСФСР

Год выпуска: 1958

Количество страниц: 622 с.

4.

Количество страниц: 3 с.

Методика преподавания иностранного языка в 2-4 классах существенно отличается от других методик, поэтому авторы УМК "Spotlight" переориентировали содержание учебника на визуальное восприятие. Обучение чтению учащихся 2-4 классов — это важный этап изучения английского языка в школе. Но оно не может быть целью каждого урока, а изучается наравне с другими аспектами языка. Трудность состоит в том, что дети учатся читать не по транскрипции,а именно с помощью зрительного восприятия. Они должны запомнить, как пишется и произносится данное слово, соотнеся его с рисунком.При обучении чтению на начальном этапе важно научить школьника правильно читать, т.е. научить его правильно произносить, извлекать мысли — понимать, оценивать,использовать информацию текста. Под техникой чтения мы понимаем не только быстрое и точное соотнесение звука и буквы, но и соотнесение звукобуквенной связки со смысловым значением того, что ребенок читает. Именно высокий уровень овладения техникой чтения позволяет достичь результата самого процесса чтения — быстрого и качественного извлечения информации

Лазарева, Л. Е. Методы обучения чтению английскому языку в начальных классах / Л. Е. Лазарева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 184-186

5.

Количество страниц: 4 с.

В статье мы рассуждаем о том, как в последнее время в Республику Саха (Якутия) увеличивается поток трудовых мигрантов из стран ближнего зарубежья (Таджикистан, Киргизия, Узбекистан и др.), которые, как правило, приезжают с семьями. В связи с этим в школах республики возрастает количество детей мигрантов. Как правило, не все из них владеют русским языком. Вследствие этого возникают различные проблемы, связанные с адаптацией этих школьников. Это, прежде всего, социокультурная и языковая адаптация. В статье представлены материалы работы, связанные с обучением русскому языку детей мигрантов в начальных классах МОБУ СОШ № 3 г. Якутска с использованием национально-регионального компонента РС(Я)

Шалыгина, Л. В. Обучение русскому языку детей мигрантов в начальной школес особенностями национально-регионального компонента (из опыта работы МОБУ СОШ ө 3 г. Якутска) / Л. В. Шалыгина // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 178-181

6.

Количество страниц: 2 с.

Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью проблемы перевода в процессе овладения иностранным языком. При переводе переводчик пытается как можно полнее извлечь содержащуюся в оригинале информацию, для чего должен обладать фоновыми знаниями, т.е. знать историю, культуру, литературу, обычаи, традиции и прочие реалии народа, говорящего на том или ином языке

Харитонова, В. И. Перевод в процессе обучения английскому языку в якутской школе / В. И. Харитонова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 163-164

8.
Автор:
Обнорский Сергей Петрович

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1960

Количество страниц: 366 с.

10.

Количество страниц: 2 с.

Статья посвящена использованию цифровых образовательных ресурсов как действенного инструмента преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательными интересным, является мощным стимулом повышения мотивации к овладению иностранным языком.
The article is devoted to the use of digital educational resources as an effective teaching tool that activates the mental activity of students, makes the learning process attractive and interesting, and is a powerful incentive to increase motivation to master a foreign language.

Бидикина, Е. В. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка / Е. В. Бидикина ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа г. Алдан" // Народное образование Якутии.- 2024. - N 1 (130). - С. 49-50.