Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, Кафедра педагогики дошкольного воспитания ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, дом 2 ; e-mail: li.maksimova@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/pi/kpdv/
Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук
Область научных интересов: Социализация детей дошкольного возраста, психологические особенности детей, развитие детей дошкольного возраста, технологии дошкольного образования.
ID Автора: SPIN-код: 2826-4300, РИНЦ AuthorID: 374984
Деятельность: С 1996 г. - ассистент, доцент кафедры педагогики дошкольного воспитания СВФУ им. М. К. Аммосова.
Количество страниц: 13 с.
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Родителям.
The study of the influence of gadgets on children is a relevant topic that causes a lot of discussion and disagreement among parents, teachers and specialists in the field of child development. Indeed, the use of smartphones and other gadgets can have both pros and cons, and it is important to balance their use to create a healthy and fulfilling child’s life. The content of the article discusses the results of a study of the attitude towards the use of electronic gadgets by preschoolers of parents in the Republic of Sakha (Yakutia). The authors conclude that the appropriate and standardized use of gadgets in combination with other types of activity and communication is important for achieving the harmonious development of a child. Parents and teachers should be aware of children’s use of gadgets, set rules and control screen time to ensure educational and educational effect. The need to study alternative forms of leisure for preschool children to actualize the value of interaction with parents is substantiated.
Яковлева, С. С.
Оценка родителями роли гаджетов в воспитании детей дошкольного возраста / С. С. Яковлева, Л. И. Максимова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". 2024. - N 3 (35). - C. 61-73. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-3-61-73
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-3-61-73
Издательство: Дани-Алмас
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 96 с.
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Общественные науки. Образование > Этнография. Обычаи. Жизнь народа. Нравы,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Этнография. Обычаи. Жизнь народа. Нравы.
Полуэктова, Ю. А. Воспитание детей дошкольного возраста на менталитетных ценностях русского народа / Ю. А. Полуэктова, Л. И. Максимова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 54-58