Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 85
1.

Количество страниц: 2 с.

Абрамова, М. Н. Интеллектуальный турнир "Биофизбой" как средство развития метапредметных умений и навыков во внеурочной деятельности обучающихся 10-х классов / М. Н. Абрамова, С. В. Иванова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 89-90.

4.

Количество страниц: 3 с.

Трудно представить нашу жизнь без книг. Каждый день мы обращаемся к ним за информацией, советом и в минуты отдыха, потому что можно книгу с уверенностью назвать нашим другом и советчиком. Книга – источник знаний и средство самосовершенствования. Без них наша жизнь вряд ли была бы такой интересной, поэтому книги должны стать нашими друзьями навсегда.

Андреева, О. Н. Книга добрый друг / О. Н. Андреева, Е. В. Емельянова ; МБДОУ Центра развития ребенка Детский сад N 1 "Сардаана" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2021. - N S8 (61). - C. 6-8.

7.

Количество страниц: 4 с.

В статье раскрыта сущность понятия математической грамотности, приведены примеры заданий на математическую грамотность. Автор акцентирует внимание на то, что в результате достижения планируемого результата ученики понимают необходимость изучения математики, готовы применять математику в повседневных ситуациях, способны различать математические объекты и устанавливать математические отношения между объектами и зависимости между величинами, применять математику в жизни.

Бандерова, С. М. Формирование математической грамотности / С. М. Бандерова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 151-155.

8.

Количество страниц: 8 с.

Несмотря на многочисленные исследования различных сторон социализации в рассмотренной нами литературе не ставится вопрос о размывании качественных границ понятия социализации и, соответственно, нет научного анализа этого явления. Практически нет в социологической литературе методик диагностики результатов этого процесса. Поскольку социализированность определяется не только усилиями со стороны различных агентов социализации, но и усилиями самого социального субъекта, нами выбран деятельностный подход к анализу социализации учащихся. При этом мы считаем необходимым рассматривать не любую деятельность, а ее особую форму - социальные функции учащихся. Объектом выступает социализация учащихся. Предметом является функциональное содержание и методика диагностики социализации учащихся. В каждой образовательной организации так или иначе ведется большая по объему и содержанию работа по социализации учащихся, действуют различные программы и проекты по воспитательной работе и социализации. Но педагогов Таттинской гимназии всегда интересовала возможность создания, разработки и применения на практике действенного инструментария по выявлению уровня социализации.

Технологический инструментарий по выявлению уровня социализации в Таттинской гимназии / В. Е. Богатырева, А. Г. Гуляева, Л. Ф. Саввина [и др.] // Современная школа как результат развития педагогической системы в условиях реализации ФГОС : материалы научно-практической конференции с международным участием, Якутск, 26 марта 2021 г. - 2021. - С. 11-17.

9.

Количество страниц: 3 с.

Бортник, А. Ф. Обучения учащихся рисованию в технике Fluid Art / А. Ф. Бортник, Э. В. Попова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 3 (21). - C. 57-59.

10.

Количество страниц: 2 с.

Бугаев, Н. Ф. Использование информационных технологий на уроках физической культуры / Н. Ф. Бугаев ; МБОУ "Октемская средняя общеобразовательная школа им. П. И. Шадрина" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2021. - N S8 (61). - C. 18-20.