Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 2372
1.
Автор:
Китайгородская Галина Александровна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Библиотека преподавателя

Количество страниц: 100 с.

Книга является руководством для преподавателей, использующих в работе пособие того же автора "Французский язык. Интенсивный курс обучения". В ней освещены вопросы теории и практики интенсивного обучения иностранным языкам. Во 2-ом издании даны варианты введения различного рода учебных текстов, предложены разнообразные формы работы с текстами для чтения и для аудирования, описана техника подготовки преподавателя к уроку. В Приложении дан сценарий двух уроков
2.

Год выпуска: 1990

Серия, номер выпуска: Вып. 1

Количество страниц: 97 с.

Сборник объединяет 55 авторов, 13 из которых - кандидаты педагогических и филологических наук
3.
Автор:
Иванов С. Н.

Издательство: издательство Ленинградского университета

Год выпуска: 1975

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 100 с.

5.
Автор:
Малов Сергей Ефремович

Издательство: Издательство Академии наук СССР

Год выпуска: 1959

Количество страниц: 115 с.

7.
Автор:
Арнольд Ирина Владимировна

Издательство: Флинта; Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 383 с.

Основная задача книги - научить сознательно подходить к художественному тексту как целому, рассматривая его в единстве формы и идейного содержания. Все аспекты стилистики, изучаемые современными учеными, нашли отражение в данной книге. Функциональная стилистика, лексикологическая стилистика, теория образов, стилистический анализ на уровне фонетики и морфологии - таков далеко не полный перечень вопросов, рассматриваемых в книге
8.
Автор:
Малов С. Е.

Издательство: АН СССР

Год выпуска: 1952

Количество страниц: 132 с.

9.
Автор:
Сафонова Виктория Викторовна

Издательство: Издательство Воронежского университета

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 184 с.

Учебное пособие написано по материалам спецкурса "Методика построения и использования проблемных заданий на уроках иностранного языка при обучении учащихся общеобразовательных школ нормам иноязычного общения". Задача пособия - помочь будущему учителю овладеть современными способами активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка в общеобразовательной школе. В книге раскрыты перспективы внедрения проблемного обучения на уроках, описана технология построения иноязычных развивающих упражнений, даются рекомендации по варьированию методической тактики учителя при выборе и использовании поисковых задач в зависимости от конкретных условий иноязычного педагогического общения
10.
Автор:
Кухаренко Валерия Андреевна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 144 с.

Цель пособия - помочь студентам применить теоретические знания по стилистике на практике. Основной объем пособия составляют упражнения и задания для самостоятельной работы. Разнообразие иллюстративного материала дает возможность выбора конкретных заданий для отработки каждой методики анализа