Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
Макарова, А. "Вызывая стремление к истине, правде, добру..." : Якутское епархиальное женское училище / Аграфена Макарова, аспирантка кафедры истории России ИФ ЯГУ // Илин. — 2001. — N 3-4 (26-27). — С. 23-26.
Количество страниц: 4 с.
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
Горохова, Н. А. "Я в цифровом мире" - медиапортрет современного студента / Горохова Н. А., Кулаковская М. В., Ноговицына О. С. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 4 (133). - С. 31-34.
Количество страниц: 8 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
Панина, С. В. Активизация профессионального становления будущих специалистов в системе среднего профессионального образования Якутии / С. В. Панина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 4 (24). – C. 77-83.
Количество страниц: 2 с.
- Общий отдел > Организации и прочие типы объединений. Ассоциации. Конгрессы. Выставки. Музеи,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Организации и прочие типы объединений. Ассоциации. Конгрессы. Выставки. Музеи,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
Егоров, В. А. Ваш ориентир будущего! : [о VII Открытом региональном чемпионате "WorldSkills Russia", Якутск] / Владимир Егоров // Юность Севера. – 2019. – N 50 (2920), 13 декабря. – С. 2.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Медицина > Патология. Клиническая медицина > Фтизиатрия,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Медицина > Патология. Клиническая медицина > Дерматология,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Медицина > Патология. Клиническая медицина > Дерматология,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Медицина > Патология. Клиническая медицина > Фтизиатрия.
Providing high quality education based on matching the current needs of the individual, the society and the state is the most important task of the Russian educational policy. The article is devoted to one of the most important issues of modern education - the development of independent activity of students on the course of Phthisiology at the Department of IDTD MI NEFU. It analyzes the educational technology of out-of-class independent work of students. One of the goals of the course of Phthisiology at the department IDTD is the introduction of educational technologies and differentiated criteria for independence of students depending on the specialty and type of activity. The applied educational technology is: the solution to multi-level tasks (tasks correspond to the sections of the curriculum on the course of Phthisiology, and classify as the reconstructive type tasks, allowing to evaluate and diagnose skills, and also to synthesize, analyze, summarize the factual and theoretical material with the formulation of specific conclusions, finding cause-and-effect relationships and creative level, allowing to evaluate and diagnose skills to integrate knowledge of various fields, to argue their own point of view). The set tasks allow monitoring of progress and to evaluate the progress in studying the course. Contextual learning is a technology designed for use in high school focused on vocational training of students and implemented by the system using the professional context, the gradual saturation of the educational process for professional activities. This training is applied during the course in the form of lectures on prevention of tuberculosis in the various age groups, from primary school age to university students of senior courses). Contests in the subject (addressing not only theoretical questions of history of tuberculosis, etiology and pathogenesis, but also a full analysis of a specific patient with discussion of diagnosis, differential diagnosis, treatment and prevention). Such methods of independent extracurricular work of students on the course of phthisiology lead to high motivation for learning, the maintenance of pace of learning, social and academic integration, and development of cognitive skills
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов на курсе фтизиатрии кафедры инфекционных болезней, фтизиатрии и дерматовенерологии / Н. А. Гуляева, М. В. Егорова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки.— 2017. — N 1 (06). — С. 87-90.
Количество страниц: 8 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Финансы. Банковское дело. Деньги и денежное обращение,
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
Гаврильева, Т. Н. Внедрение методики нормативно-подушевого финансирования в сфере начального и среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия) / Т. Н. Гаврильева, О. Г. Докторова ; Институт региональной экономики Севера Академии наук Республики Саха (Якутия) // Наука и образование. - 2007. - N 3 (47). - С. 37-43.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
The article reveals the features of educational and educational processes and their integration in institutions of secondary vocational education within the framework of educational work for systematic and effective training of specialists with the necessary knowledge, skills and embedded skills, and also discusses the problems, accompanying this process. The purpose of the study was to determine the integration processes in institutions of secondary vocational education. As the main task, the article shows through what methods and directions the main process takes place in institutions of secondary vocational education. The results of the study show that the tasks set are solved by a variety of methods, types and areas of educational work, updated in accordance with the trends and new principles of continuous professional education through the implementation of educational integration. The hypothesis of the study suggests that the educational work of institutions of secondary vocational education becomes effective from a pedagogical point of view in the presence of clear planning and a clear link with modern requirements of the Federal State Educational Standard.
Попова, Л. М. Воспитательная работа в учреждениях среднего профессионального образования: интеграция образовательного и воспитательного процесса / Попова Л. М., Афанасьева Т. Д., Абрамов А. Х. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Хатасская средняя общеобразовательная школа имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 4 (133). - С. 106-109.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта.
Егоров, В. А. Выбор профессии - ответственное дело : [о Транспортном техникуме в поселке городского типа Нижний Бестях] / Владимир Егоров // Юность Севера. – 2020. – N 6 (2928), 7 февраля. – С. 2.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
Сорошева, С. В. Духовно-нравственное воспитание студентов средних учебных заведений в процессе внеучебной деятельности / С. В. Сорошева // Наука и образование. - 2009. - N 3 (54). - С. 26-28.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
In the article, the author considers approachesto the organization of mentoring in college. The definitionsof the key concepts of mentoring are given, the forms of thementor’s work are described.
Борисова, З. Н. Из опыта организации наставничества в колледже / З. Н. Борисова, А. Н. Бойкова ; ГБПОУ РС(Я) "Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 21-22.