Усманова Изабелла Сергеевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 1 ; https://www.s-vfu.ru/

Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 6 с.

В статье рассматриваются олимпиадные задания как одна из форм массовых форм внеурочной деятельности по учебным предметам. А также что результаты олимпиад – показатель качества образования не только школ, но и города и региона. Формулируется классификация олимпиадных заданий по русскому языку как один из инструментов для учителя по организации олимпиадного движения.
The article deals with Olympiad tasks as a form of mass forms of extracurricular activities in educational subjects. And also that results of the Olympic games-the indicator of quality of education not only schools, but also the cities and the region. The classification of Olympiad tasks in the Russian language as one of the tools for teachers to organize the Olympiad movement is formulated.

Усманова, И. С.
Олимпиадные задания по русскому языку в начальной школе / И. С. Усманова, А. П. Бугаева ; Северо-Восточный Федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 687-692.