- Книга (6893)
- Журнал (250)
- Автореферат диссертации (191)
- Аудиоиздание (758)
- Видеоиздание (663)
- Неопубликованный документ (17)
- Нотное издание (7)
- Фотография (4)
- Статья (1010)
- Библиографический указатель (51)
- Словарь (207)
- Календарь (2)
- Брошюра (103)
- Буклет (1)
- Электронное издание (1)
- Грампластинка (22)
- Веб-архив (295)
- Азербайджанский (1)
- Чукотский (17)
- Долганский (10)
- Английский (61)
- Эскимоский (1)
- Эвенкийский (56)
- Эвенский (133)
- Французский (30)
- Немецкий (10)
- Хантыйский (1)
- Казахский (5)
- Корякский (3)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (6)
- Ненецкий (3)
- Нивхский (6)
- Старорусский (6)
- Осетинский (1)
- Польский (1)
- Русский (5552)
- Латинская графика (214)
- Тунгусский (3)
- Турецкий (19)
- Тувинский (5)
- Узбекский (1)
- Якутский (4294)
- Юкагирский (35)
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Другие языки,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика.
The relevance of the article reflects the rapid development of political-economic, cultural-educational and scientific relations between Russia and China, which determines the demand for training future specialists in Chinese studies in Russian universities. An emphasis is placed on training Chinese language teachers. Purpose: to consider the educational practice of Russian universities in training Chinese language teachers. The objectives are to describe the professional competencies of a foreign language teacher; characterization of forms, methods and means of training as language practice, cooperation with universities in China, participation of students in pedagogical support for schoolchildren studying the Chinese language (olympiads, competitions, festivals, projects, etc.). Methods: analysis of scholarly and pedagogical literature, generalization of practice. Results: the experience of organizing the educational process for students of the Institute of Modern Languages and regional Studies, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University, is presented.
Панина, С. В. Подготовка педагогов китайского языка в образовательной практике российских вузов / С. В. Панина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2024. - 1 (33). - C. 38-43. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-38-43
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-38-43
Издательство: Искусство
Год выпуска: 1961
Серия, номер выпуска: Т. 2
Количество страниц: 712 с.
Издательство: издательство БГУ
Год выпуска: 1977
Количество страниц: 488 с.
Издательство: Гослитиздат
Год выпуска: 1955
Количество страниц: 416 с.
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Русская литература > 9 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Русская литература > 10 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Русская литература > 11 класс,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература.
Год выпуска: 1999
Количество страниц: 116 с.
- ШКОЛА > Школьнику > Литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература .
Издательство: ДТК-Центр чтения
Год выпуска: 2023
Издательство: ДТК-Центр чтения
Год выпуска: 2023
Издательство: ДТК-Центр чтения
Год выпуска: 2023
Издательство: ИЦ НБ РС (Я)
Год выпуска: 2024
Серия, номер выпуска: Авторы – дети
Количество страниц: 48 с.
- Сказочный мир > Сказки народов Севера и авторские сказки,
- Авторы - дети > Авторы книг,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО > Детская литература,
- КНИГАКАН > Языкознание. Лингвистика. Художественная литература. Литературоведение,
- ШКОЛА > Школьнику > Искусство,
- ШКОЛА > Педагогу > Литература для внеклассного чтения > Начальное образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Искусство.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Английский язык,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
The article presents a description of the organization of the elective "Communicative English course with psychological support by Jungian sand therapy" for students with special educational needs, which is considered to be one of the priority directions of social educational policy of the Russian Federation. The complexity of this problem implies the need for a comprehensive interdisciplinary approach as the main principle of psychological and pedagogical support of education.
Саввина, И. Л. Факультативный коммуникативный курс английского языка с психологическим сопровождением по юнгианской песочной терапии / Саввина И. Л. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2023. - Т. 2, N 12 (153). - С. 96-99.