Обучение русскому языку как иностранному: этнокультурный компонент
Teaching russian as a foreign language: ethno-cultural component
Обложка

Обучение русскому языку как иностранному: этнокультурный компонент
Teaching russian as a foreign language: ethno-cultural component

Статья в журнале

Русский

378:881.161.1(571.56)

русский как иностранный; лингвокультурология; региональный компонент; компетенция ; концепт

Народное образование. Педагогика

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2018. – 12 (93)

Наличие знаний о стране изучаемого языка представляет собой один из важных компонентов коммуникации. Целью авторов данной статьи является демонстрация методов и приемов формирования коммуникативной, лингвострановедческой и лингвокультурологической компетенций иностранных студентов на занятиях РКИ. Задачами являются: анализ специфики обучения русскому языку как иностранному с включением регионального компонента в федеральном университете; показ диалоговых технологии на занятии по теме ҺХолодһ; включение концепта "снег" в ход урока, целью которого явилось изучение региона, его климата, условий жизни, достопримечательностей культуры, природных парков, традиций, знакомство с якутским фольклором. Использованы следующие методы: наблюдение, сравнение, эксперимент. В результате проведенных занятий у иностранных студентов повысился интерес не только к изучению русского языка, но и к нашему северному региону.

Леханова, К. Н. Обучение русскому языку как иностранному: этнокультурный компонент / К. Н. Леханова, Н. И. Никонова ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2018. – N12 (93). – С. 132-135.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно