Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 11
1.

Издательство: Плазма

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 140 с.

В сборнике представлены статьи ученых, педагогов педагогических вузов Москвы, Томска, Якутии и студентов Якутского филиала МГГУ имени М. А. Шолохова, участников конференции "Региональные аспекты в педагогическом образовании: теория, практика, опыт", проведенной филиалом 14 июля 2007 г. Данная конференция проведена в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 10-летнему юбилею Якутского филиала МГГУ им. М. А. Шолохова. Конференция состояла из пленарного заседания, где выступили представители высших учебных заведений Якутска и Москвы с актуальными проблемами современного высшего педагогического образования в регионе, и работы секций по факультетам
2.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 356 с.

Тематика конференции содержит результаты научно-практической конференции "Проблемы общего начального образования в условиях модернизации". В сборник включены теоретические и прикладные результаты исследований по актуальным проблемам начального образования Республики Саха (Якутия)
3.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 312 с.

В сборник включены тезисы и статьи преподавателей, учителей, студентов и учащихся Сургута, Юрги, Кемерово, Благовещенска, Красноярска, Республики Саха (Якутия). Представлены методологические, теоретические и практические (психологические, дидактические и методологические) аспекты формирования личности. Участники конференции надеются, что материалы настоящего научно-практического издания, обобщающие их разнообразную деятельность, помогут коллегам, учителям, преподавателям вузов и колледжей, будущим специалистам и всем интересующимся в разрешении вопросов формирования личности с учетом социально-экономических реалий.
4.

Издательство: Издательство Департамента НиСПО МО РС(Я)

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

В книге представлен опыт развития системы образования Республики Саха (Якутия), которая сохранила свои традиционные параметры деятельности, а по ряду позиций развивается в целях обеспечения конституционных прав человека на образование, в направлении формирования интеллектуального и профессионального потенциала общества в соответствии с современными реалиями и требованиями развивающегося мирового информационного общества. Книга знакомит с концепцией мониторинга качества обучения в региональной системе образования
5.
Авторы:
Мамчак Сьюзан, Мамчак Стивен, Чоросова Ольга Марковна

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 664 с.

Читать далее
6.

Количество страниц: 6 с.

Сметанина, В. И. Школы улуса в начале XXI века / В. И. Сметанина, кандидат педагогических наук // Горный улус: история, культура, фольклор. – Якутск : Бичик, 2010. – С. 192-197.

7.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 286 с.

Читать далее
8.

Издательство: Издательство СО РАН: Якутский филиал

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 160 с.

В сборнике представлены статьи и тезисы докладов преподавателей, сотрудников, аспирантов и соискателей. В данных публикациях обобщен опыт работы педагогов по проблеме социализации личности в современном обществе
9.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 212 с.

Материалы конференции расположены по 5-ти секциям: Значение национальных видов спорта и народных игр в системе физического воспитания; Теоретико-методические основы физической культуры в безопасности жизнедеятельности; Научно-педагогические основы физического воспитания школьников; Теоретико-методические основы спортивной подготовки по единоборствам; Методические аспекты в области спортивных игр, гимнастики и аэробики
10.

Издательство: Издательство ДНиСПО МО РС(Я)

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 216 с.

Материалы конференции представляют собой сборник статей ученых, аспирантов, практических работников сферы образования и учреждений культуры по мировозренческим, культурологическим, искусствоведческим вопросам и методологическим проблемам теории и практики школьного, довузовского и вузовского образования. Предназначено всем работникам системы образования и учреждений культуры.