Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 8689
1.
Авторы:

Количество страниц: 3 с.

Целью данного исследования является раскрытие воспитательного и образовательного потенциала дисциплины "Иностранный язык" во внеурочное время. В ходе исследования были реализованы следующие задачи: раскрыть понятие "воспитательный и образовательный потенциал" в психолого-педагогической литературе; определить воспитательную и образовательную функцию дисциплины "Иностранный язык" согласно существующим нормативно-правовым документам для общеобразовательной школы; обобщить опыт по реализации воспитательного и образовательного компонента дисциплины "Иностранный язык" во внеурочное время. Успешное осуществление педагогического процесса дисциплины "Иностранный язык" станет возможным при условии обеспечения единства явлений воспитания и обучения. Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы и обобщение педагогического опыта. В результате исследования были выявлены эффективные методы обучения иностранному языку для раскрытия воспитательного и образовательного потенциала дисциплины иностранного языка. Практическая значимость исследования заключается в систематизации внеучебных мероприятий школьников и организации школьного театрального кружка Crystal Globe в рамках дисциплины "Иностранный язык" в тесном сотрудничестве с администрацией школы, классным руководителем на условиях школьно-вузовского партнерства.
The goal of the research is to disclose the educational potential of the school subject “English as foreign language” in extracurricular time. The following objectives have been achieved: to reveal the concept of “educational potential” as well as the development of personality in psycho-pedagogical theoretical literature; to determine the educational and development of personality potential as the main function of English as a school subject; to summarize experience on implementation of educational and development of personality potential component of "Foreign language" discipline in extracurricular time. Successful implementation of pedagogical process of "Foreign Language" discipline is possible under the condition of ensuring the unity of phenomena of education and personal development. To achieve the goal and to evaluate the hypothesis the following research methods were used: psycho-pedagogical literature studying and pedagogical experience summarizing. Effective methods of teaching a foreign language were identified to reveal the educational and educational potential of the discipline of a foreign language as the result of the study. The practical impact of the study is compiled in the systematization of extracurricular activities of schoolchildren and the organization of the Crystal Globe school theater club as supportive extra class activity for the discipline “English as a foreign Language” in close cooperation with the school administration and the class teacher on the terms of school-university partnership.

Иконникова, А. Н. Реализация воспитательного потенциала дисциплины "Иностранный язык" в рамках школьно-вузовского партнерства / Иконникова А. Н., Тимофеев Т. А. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 12 (141). - С. 100-102.

2.

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 76 с.

В книге собраны воспоминания коллег, учеников, друзей, и родных о жизненном пути учителя, одного из первых директоров Вилюйской вечерней школы рабочей молодежи. В ней раскрывается многогранная педагогическая и общественная деятельность Протопопова И. И.
3.
Автор:
Бандеров Николай Спиридонович

Издательство: ИП Титов

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 68 с.

В данную книгу занесены вилюйчане, штурмовавшие столицу рейха Берлин в 1945 г.. В книге есть воспоминания участников штурма Берлина
4.
Автор:
Алексеева Наталья Дмитриевна

Издательство: Компания "Дани АлмаС"

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 84 с.

Книга содержит информацию об основании и развитии учреждения дополнительного образования детей и подростков в городе Вилюйске, о директорах, педагогах и воспитанниках, внесших весомый вклад в развитие дополнительного образования детей, и отзывы "От всей души" коллег, родителей и воспитанников. Цель книги - увековечить историю основания и развития Детского Центра "Кэскил" (Дома пионеров и школьников)
5.

Издательство: Стандарт

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 64 с.

В книге отражены события войны на Курской земле зимой 1942 г. и летом 1943 г., где приняли участие наши земляки-вилюйчане
6.

Издательство: Стиль

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 60 с.

7.

Издательство: Издательство ИПКРО им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: Духовные ресурсы образования ; вып. 2

Количество страниц: 328 с.

Издание содержит статьи, доклады, выступления, интервью с 2007 по 2009 годы Александра Алексеевича Пахомова, доктора экономических наук, заслуженного работника народного хозяйства Республики Саха, раскрывающие его обширную деятельность на посту министра науки и профессионального образования РС (Я). Для студентов, преподавателей вузов, ссузов, руководителей образовательных учреждений и широкого круга читателей
8.

Издательство: Мирнинская городская типография

Год выпуска: 2000

Серия, номер выпуска: Кн. 1

Количество страниц: 212 с.

В первом разделе сборника составитель делится впечатлениями о республиканском конкурсе тойуксутов, посвященного 100-летию С. А. Зверева. Вторым разделом вошли поэтические импровизации 52 запевал осуохая Сунтарского улуса, записанных и воспроизведенных в последние два года. В них воспевается красота якутской природы, признание и благодарность последователей, потомков великому импровизатору, народному певцу нашего столетия С. А. Звереву, прелесть осуохая и жизнь как она есть
9.

Количество страниц: 3 с.

татья посвящена рассмотрению учебно-методического обеспечения как условия реализации модуля эколого-экономического образования средствами цифровых технологий. Раскрываются подходы к разработке модуля эколого-экономического образования, связанные с реализацией электронного обучения средствами цифровой технологии. Обосновывается, что разработка учебно-методического комплекса способствует реализации модуля эколого-экономического образования с помощью цифровых технологий. В рамках проведенного исследования целесообразно отметить, что при конструировании учебно-методического комплекса модуля по дисциплинам "Экология" и "Экономика" осуществляется рассмотрение экономической деятельности в зависимости от экологической составляющей как главного условия устойчивого развития системы образования.
The article is devoted to the consideration of educational and methodological support as a condition for the implementation of the module of ecological and economic education by means of digital technologies. The approaches to the development of the module of ecological and economic education related to the implementation of e-learning by means of digital technology are revealed. It is emphasized that the development of an educational and methodological complex contributes to the implementation of the module of ecological and economic education. Within the framework of the conducted research, it is advisable to note that when designing the educational and methodological complex of the module in the disciplines "Ecology" and "Economics", economic activity is considered depending on the environmental component as the main condition for sustainable development.

Сивцева, Т. В. Потенциал цифровых технологий в разработке учебно-методического обеспечения содержания модуля эколого-экономического образования / Сивцева Т. В., Третьякова Т. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 12 (141). - С. 48-50.

10.
Автор:
Дугаров Дашинима Санжеевич

Издательство: Наука

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 320 с.