Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 19
1.

Количество страниц: 2 с.

В статье описывается система трудового воспитания в МБОУ "Хатынская СОШ им. Н. И. Прокопьева", которое ведется по шести направлениям. Авторы считают, что трудовая подготовка, воспитание трудового качества человека - это подготовка и воспитание не только будущего гражданина, но и воспитание его будущего жизненного уровня.

Габышева, М. Г. Система трудового воспитания и профессиональной ориентации школьников / М. Г. Габышева, А. А. Менкярова ; МБОУ "Хатынская средняя общеобразовательная школа им. Н. И. Прокопьева" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 2 (123). - С. 74-75.

2.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 308 с.

Книга представляет собой сборник материалов республиканской научно-практической конференции "II Самсоновские чтения", проведенной 8 февраля 2008 года в МОУ "Хатасская СОШ имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых". Доклады участников посвящены актуальным вопросам научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся школ РС (Я)
3.

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 108 с.

В сборнике опубликованы материалы научно-практической конференции отражающие результаты научных исследований учащихся агропрофилированных школ Министерства образования РС (Я). Предназначен для научных сотрудников, аспирантов, преподавателей, студентов сельско-хозяйственных средних и высших учебных профессиональных заведений, педагогов и учащихся агропрофилированных школ, специалистов сельского хозяйства
4.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Вып. 3

Количество страниц: 252 с.

В сборнике опубликованы материалы республиканской научно-практической конференции "Гуманизация системы последипломного образования педагогических работников", состоявшейся 29.09.2004 г., посвященной 65-летию методической службы Республики Саха (Якутия), где обсуждались проблемы совершенствования профессионализма педагогов, роли, форм и методов повышения квалификации педагогов, методической работы, самообразования, научно-методической и экспериментальной работы школ и учителей, психолого-педагогические проблемы образования, многопрофильной школы
5.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2006

Серия, номер выпуска: Вып. 5, ч. 1

Количество страниц: 196 с.

В сборнике представлены материалы научно-практической конференции "Педагогическое наследие С. Н. Донского и перспективы современного образования" (1 октября 2005 г., Якутск) - доклады, выступления, опыт работы учреждений образования республики
6.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2006

Серия, номер выпуска: Вып. 5, ч. 2

Количество страниц: 184 с.

В сборнике представлены материалы научно-практической конференции "Педагогическое наследие С. Н. Донского и перспективы современного образования" (1 октября 2005 г., Якутск) - доклады, выступления, опыт работы учреждений образования республики
7.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2004

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 194 с.

Продолжение и дополнение книги "Партнеры в Циркумполярном образовании", изданной в 2003 году. В книгу вошли материалы 9-й международной конференции партнеров образования Циркумполярного Севера
8.
Заглавие: Сатабыл үөрэҕэ

Издательство: ҮөҮИҮИ изд-та

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 364 с.

Монография об учении сатабыл, о развитии универсальных способов деятельности личности. Учение призвано действовать в образовании на использование природных данных и заложенных генной информацией позитивных признаков качеств человека для развития его самого, представляющего сущность традиционного этнокультурного образования. Монография будет полезной для учителей и интересующихся проблемами образования
9.
Заглавие: Сатабылланыы

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 204 с.

Этнос саха является искусным кузнецом, плотников, резчиком, столяром, швеей, изготовителем домашней утвари и инструментов для ручной работы, охотничьей и тягловой снасти для жизнепроживания в трудных, экстремальных условиях Крайнего Севера. С веками эти умения превращены и преобразованы этносом в ремесленнические и художественно-прикладные. В этом состоянии стали достоянием школьного обучения. В книге раскрывается развитие умений как функциональные способности обучающегося. Также в сборник вошли статьи учителей и работников дошкольного образований