Тематические подборки
Картинка коллекции
Читать далее
Издания подборки 1 - 10 из 69
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 323 с.

В 2022 году исполнилось 30 лет принятия Концепции национальных школ в Республике Саха (Якутия). Этим важнейшим документом было определено введение в учебно-воспитательный процесс этнокультурного и национально-регионального компонента, исходящего из природно-климатических, экологических и народно-хозяйственных характеристик региона
5.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 72 с.

В книге приводится содержание Учения Айыы народа саха. Предназначено для детей старше 11 лет
6.

Количество страниц: 10 с.

Михайлова, Е. И. Концепция обновления и развития национальных школ : замысел, достижения, возможности : доклад на торжественном собрании, посвященнм 10-летию со дня принятия Концепции обновления и развития национальных школ РС (Я) (18 мая 2001 г.) / Е. И. Михайлова, министр образования РС (Я), доктор педагогических наук // Народное образование Якутии. – 2001. – N 3. – C. 3-12.

7.

Издательство: ЛОП ЯГУ

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 72 с.

В пособии дается анализ основных путей совершенствования организации учебно-воспитательного процесса в нерусских школах республики с учетом природно-климатических, социально-экономических, культурных условий северного региона и национально-психологических особенностей местных жителей, их быта и традиций
10.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 328 с.

Книга содержит материалы международной конференции "Национальная школа: концепция и технология развития", состоявшейся 16-21 марта 1993 г. в г. Якутске Республики Саха (Якутия). В сборник включены доклады и тексты выступлений пленарного заседания, рабочих групп, обзоры выездных заседаний групп и работы "круглых столов", рекомендации конференции. Главным критерием отбора материалов стало их соответствие обсуждаемой теме. Включенный материал отражает различные точки зрения на проблемы образования в национальной школе. Книга адресована специалистам в области педагогики, работникам образования, руководителям школ, учителям