Специальные подборки
Издания подборки 1 - 7 из 7
1.
Авторы:
Татенко В. А., Гурлева Т. С.

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 182 с.

2.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 248 с.

В монографии обобщен теоретический и экспериментальный материал по особенностям развития детей в подростковый период — период создания нравственных представлений и социальных установок индивида, перехода от детства к взрослому состоянию. Раскрывается значение общественно-полезной деятельности для личностного самоопределения подростка, даются рекомендации по организации воспитательного процесса, позволяющего в соответствии с требованиями реформы школы успешно формировать общественно значимые мотивы и установки. Для психологов и педагогов
3.

Количество страниц: 9 с.

Баишева, А. Ю. Традиционное физическое воспитание детей кочевых эвенов на примере семьи Слепцовых / А. Ю. Баишева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 1 (19). - C. 48-51.

4.

Количество страниц: 4 с.

Один из ведущих принципов при обучении младших школьников математике - принцип органического сочетания обучения и воспитания, усвоения знаний и развития познавательных способностей учащихся.

Мыреева, С. Р. Участие родителей в формирование экономического мышления детей младших школьников / С. Р. Мыреева, В. П. Марфусалова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова. - С. 284-287.

5.

Количество страниц: 4 с.

Егоров, В. А. Одаренные дети - главное национальное богатство : [о поддержке и развитии одаренных детей] / Владимир Анатольевич Егоров, министр образования и науки Республики Саха (Якутия), кандидат физико-математических наук // Народное образование Якутии. – 2018. – N 2 (107). – C. 6-9.

6.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 88 с.

Сборник может быть рекомендован для преподавателей, студентов, учителей, воспитателей и родителей - всех, кого интересуют обычаи и традиции родного народа в связи с воспитанием, сопряженным с реальной жизнью.
7.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 134 с.

В настоящее время в мировом сообществе идут интенсивные интеграционные процессы в культурно-образовательной среде, а также процессы глобализации в экономической сфере. При этом наблюдаются две основные тенденции в сфере образования: с одной стороны, реализуется подход, ведущий к использованию единого мирового языка, к приобщению ведущей культуре; с другой стороны, реализуется подход, ведущий к сохранению языкового и культурного многообразия мира на основе диалога культур, развития межкультурной коммуникации, основными механизмами которых является развитие многоязычия и его наиболее распространенного варианта двуязычия (билингвизма). Проблема языкового воспитания детей в двуязычной семье приобретает особую значимость в Республике Саха (Якутия), т. к. наша республика многонациональная и характеризуется развитием билингвизма. Монография ориентирована на педагогов и преподавателей-филологов образовательных учреждений, студентов педагогического профиля, занимающихся проблемой воспитания детей в двуязычной семье