Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 28
2.

Количество страниц: 4 с.

Александрова, Н. Н. Якутские сказки как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Aлександрова, Л. В. Николаева // Международный студенческий научный вестник. – 2017, N 4, ч. 8. – С. 1144-1146.

3.

Количество страниц: 4 с.

Артамонов, А. Ю. Формирование предпосылок к чтению у детей дошкольного возраста в условиях полилингвального образования / А. Ю. Артамонов ; Детский сад N 3 "Мюрючээнэ" // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 48-50.

4.

Количество страниц: 2 с.

Воспитание патриотического духа стало особенно актуально в наше непростое время. В дошкольном возрасте акцент делается на воспитание любви к отчему дому, природе, культуре родного края, к близким людям, к детскому саду, к родному краю, что играет огромную роль в становлении личности ребенка. В этой статье речь идёт о нравственно-патриотическом воспитании в интеграции с образовательными областями, где главный акцент делается на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с монументальными, историческими строениями родного улуса, села.

Большакова, С. В. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с монументальными строения мир одного края / С. В. Большакова ; МБДОУ Детский сад "Кун туллуктара" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 81-82.

5.

Количество страниц: 6 с.

Борисова, Г. В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с персонажами олонхо / Г. В. Борисова, Л. Д. Андреева // Международный студенческий научный вестник. – 2017, N 4, ч. 8. – С. 1147-1151.

6.

Количество страниц: 4 с.

Григорьева, Н. Г. Разработка дидактических материалов для интуитивного чтения и развития речи по методике Марии Монтессори в якутском детском саду / Н. Г. Григорьева, Н. П. Сидорова, О. И. Михалева // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 16-19

7.

Ответственность: Лукина Валентина Сергеевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 6 с.

Громова, А. Л. Использование методов телесной терапии в психокоррекции агрессивного поведения дошкольника / А. Л. Громова ; научный руководитель В. С. Лукина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова //Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 15 (33). - C. 492-494.

8.

Количество страниц: 4 с.

Данилова, В. И. Арт-терапия как средство коррекции девиантного поведения детей / В. И. Данилова, Е. В. Николаев ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 10 (28). - C. 51-53.

9.

Количество страниц: 4 с.

В статье представлен проект по формированию финансовой грамотности и экономическому воспитанию детей дошкольного возраста. Изложены общие выводы о важности разработанной программы, предусмотренной новой стратегией, направленной на повышение финансовой грамотности и улучшения качества финансового образования в образовательных учреждениях, в частности в ДОУ.

Дятел, Н. П. Проект "Финансовая азбука" как средство формирования финансовой грамотности дошкольников / Н. П. Дятел ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 104 "Ладушка" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 122-125.

10.
Автор:
Егоров Егор Кириллович

Ответственность: Баишева Мария Ивановна (Научный руководитель)

Количество страниц: 4 с.

В статье рассмотрена проблема развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста посредством игрового коврика "Волшебный круг". Автором обоснованы методические основы развития физических качеств детей, подготовка к выполнению якутских национальных прыжков методом круговой тренировки на игровом коврике.

Егоров, Е. К. Развитие физических качеств детей 5-7 лет посредством игрового коврика "Волшебный круг" / Е. К. Егоров ; научный руководитель М. И. Баишева // Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск) - 2021. - С. 87-89