Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 25
1.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Издательство Академии педагогических наук РСФСР

Год выпуска: 1956

Количество страниц: 530 с.

В книге профессора Л. С. Выготского печатаются важнейшие из опубликованных трудов этого выдающегося советского психолога, умершего в 1934 г. Данный том включает его книгу "Мышление и речь", вышедшую посмертно в 1934 г., а также ряд его статей, представляющих собой экспериментальные и теоретические исследования, написанные им за период 1928—1934 гг. Они отражают различные этапы творческой работы Л. С. Выготского и относятся как к проблеме развития высших психологических функций, так и к той проблеме отношения обучения и развития у нормального и аномального ребенка, которая особенно занимала Л. С. Выготского в последний период его жизни
2.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2012

Номер (№): 2 (82)

Количество страниц: 200 с.

Народное образование Якутии : общественно-педагогический журнал / . - Якутск : Сахаполиграфиздат, 1992
2012, N 2 (82). - 2012. - 196 с.

3.

Ответственность: Федоров Михаил Прокопьевич (Главный редактор)

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2000

Номер (№): 4

Количество страниц: 148 с.

Народное образование Якутии : общественно-педагогический журнал / . - Якутск : Сахаполиграфиздат, 1992
2000, N 4. - 2000. - 144 с.

4.

Количество страниц: 2 с.

Проект "Вместе развиваемся, познаем мир!" позволяет педагогам интегрировать в образовательный процесс взаимодействие детей разного возраста, предоставляя тем самым большую свободу для развития, совершенствования, творчества, возможность ребятам проводить время с пользой для себя и для окружающих. Школьники проводят для воспитанников дошкольной группы увлекательные занятия в форме игр, конкурсов, соревнований, демонстрации опытов, праздников. Использование данного проекта в образовательном процессе школы помогает работать в команде, вырабатывать собственный алгоритм действий для достижения поставленной задачи. Интегрированная разновозрастная деятельность позволяет изменить стиль работы с детьми, повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность.

Николаева, А. М. Проект "Вместе развиваемся, познаем мир!" / А. М. Николаева ; МБОУ "Соловьевская средняя общеобразовательная школа им. П. М. Васильева" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 52-53.

5.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 188 с.

Сборник составлен по материалам республиканской научно-практической конференции «Воспитание личности учащихся в учебном процессе через формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе», состоявшейся 4 декабря 2009 г. Содержит теоретические и прикладные результаты исследований по актуальным проблемам начального образования Республики Саха (Якутия). Предназначен для педагогов, руководителей образовательных учреждений, научных работников, студентов педагогических вузов, а также для тех. кто интересуется проблемами начального образования
6.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2004

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 194 с.

Продолжение и дополнение книги "Партнеры в Циркумполярном образовании", изданной в 2003 году. В книгу вошли материалы 9-й международной конференции партнеров образования Циркумполярного Севера
8.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 196 с.

Статьи сборника затрагивают проблемы теории и практики обучения межкультурной коммуникации, обсуждаются также различные аспекты деятельности и места специализированных школ в образовательном пространстве Республики Саха (Якутия). Предназначается учителям, аспирантам и соискателям, занимающимся проблемами образования в контексте диалога культур
9.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 144 с.

Монография содержит теоретико-практическое осмысление проведенного авторами широкомасштабного опытно-экспериментального исследования по социализации учащихся в общественно-политических, социально-культурных условиях современного села в различных районах Якутии. Авторы предлагают иные методологические подходы, чем те, что заложены в "Концепции обновления и развития национальной школы в Республике Саха (Якутия)" и в других официальных документах, на основе которых осуществлялось реформирование образование в республике. Предложены рекомендации по организации социально-воспитательной работы в сельском социуме.