Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 70
1.
Авторы:
Татенко В. А., Гурлева Т. С.

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 182 с.

2.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 248 с.

В монографии обобщен теоретический и экспериментальный материал по особенностям развития детей в подростковый период — период создания нравственных представлений и социальных установок индивида, перехода от детства к взрослому состоянию. Раскрывается значение общественно-полезной деятельности для личностного самоопределения подростка, даются рекомендации по организации воспитательного процесса, позволяющего в соответствии с требованиями реформы школы успешно формировать общественно значимые мотивы и установки. Для психологов и педагогов
4.
Обложка
Автор:

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Т. 2

Количество страниц: 188 с.

Во втором томе собраны ранее изданные в сборниках, газетах, журналах, альманахах поэтические переводы И. Д. Винокурова-Чагылгана. Художественные тексты подготовлены с научными комментариями. При составлении комментариев использованы материалы личного фонда И. Д. Винокурова, хранящегося в Рукописном отделе архива ЯНЦ СО РАН. Сделан краткий сравнительный анализ напечатанных текстов с автографами. Книга предназначена исследователям творчества И. Д. Винокурова, якутской и национальной литературы, краеведам, широкому кругу читателей, интересующихся историей национальной литературы
5.
Обложка
Автор:

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 380 с.

В первом томе собраны ранее изданные в сборниках, газетах, журналах, альманахах сочинения И. Д. Винокурова-Чагылгана. Художественные тексты подготовлены с научными комментариями. При составлении комментариев использованы материалы личного фонда И. Д. Винокурова, хранящегося в Рукописном отделе архива ЯИЦ СО РАН. Сделан краткий сравнительный анализ напечатанных текстов с автографами. Книга предназначена исследователям творчества И. Д. Винокурова, якутской и национальной литературы, краеведам, широкому кругу читателей
6.

Ответственность: Тотонова Елена Егоровна (Научный руководитель)

Количество страниц: 5 с.

В работе проанализированы направления развития туристского бизнеса в Республике Саха (Якутия). Выявлено, что развитие турбизнеса становится одним из видов экономики впечатлений и способствует диверсификации узкой экономики улусов республики. Предложены возможные пути развития туристского бизнеса.

Дьячковская, Н. В. Основные направления развития туристского бизнеса в Республике Саха (Якутия) / Н. В. Дьячковская ; научный руководитель Е. Е. Тотонова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт зарубежной филологии и регионоведения // Мигалкинские чтения (в рамках северного форумапо устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ,2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 143-147.

7.

Количество страниц: 9 с.

Баишева, А. Ю. Традиционное физическое воспитание детей кочевых эвенов на примере семьи Слепцовых / А. Ю. Баишева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 1 (19). - C. 48-51.

8.

Количество страниц: 4 с.

Один из ведущих принципов при обучении младших школьников математике - принцип органического сочетания обучения и воспитания, усвоения знаний и развития познавательных способностей учащихся.

Мыреева, С. Р. Участие родителей в формирование экономического мышления детей младших школьников / С. Р. Мыреева, В. П. Марфусалова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова. - С. 284-287.

10.

Количество страниц: 2 с.

Проект "Вместе развиваемся, познаем мир!" позволяет педагогам интегрировать в образовательный процесс взаимодействие детей разного возраста, предоставляя тем самым большую свободу для развития, совершенствования, творчества, возможность ребятам проводить время с пользой для себя и для окружающих. Школьники проводят для воспитанников дошкольной группы увлекательные занятия в форме игр, конкурсов, соревнований, демонстрации опытов, праздников. Использование данного проекта в образовательном процессе школы помогает работать в команде, вырабатывать собственный алгоритм действий для достижения поставленной задачи. Интегрированная разновозрастная деятельность позволяет изменить стиль работы с детьми, повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность.

Николаева, А. М. Проект "Вместе развиваемся, познаем мир!" / А. М. Николаева ; МБОУ "Соловьевская средняя общеобразовательная школа им. П. М. Васильева" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 52-53.